Собейт для samp 0.3.7 от M_G
Описание Собейт для samp 0.3.7 от M_G
Сегодня я расскажу вам про самый лучший собейт, лучше еще я не видел.
Его плюсы:
Многофункциональность
Отсутствие проседания ФПС
Нет лагов и сбоев в самом собейте
Его минусы:
Английский интерфейс
Установка:
Все файлы из архива перекинуть в папку с игрой.
И пожалуй самое главное.
Функции:
ESP – это один из вариантов wallhack. Имеет возможность рендера костей персонажа, а так же его обводку прямоугольником.
Bones– рендерит кости персонажа
Box– отображает персонажа прямоугольником
Draw only not visible peds– рендерить только невидимых глазу персонажей (которые за стенами, объектами и т.д.)
Use player color– присваивать костям и прямоугольнику цвет NikName персонажа.
Flooder – флудер, способный работать даже при свёрнутой игре, имеет 10 строк для их ввода через настраиваемое количество миллисекунд (1000 мс = 1 секунда).
AntiAFK – антиафк, позволяющий качать аккаунт при свёрнутой игре.
Delay (ms)– задержка в миллисекундах, после которой таймер сервера “AFK” будет сбит и начнётся с 0.
Min/Max– используется для генерации рандомного количества времени между Min и Max, а затем прибавления этого числа к задержке Delay. (нужно для того, чтобы вы выходили из “AFK” всегда через разный промежуток времени).
CheckPointMaster – позволяет телепортироваться к гоночному чекпоинту.
Height — высота нахождения во время телепорта (учитывается исходя из высоты земли в точке телепорта)
Length– дальность между точками телепорта.
Delay– задержка между телепортами.
SkillMaster – имитирует стрельбу из оружия для улучшения навыков..
Useoriginal firing delay– использует оригинальную скорость стрельбы оружия (при этом Delay игнорируется, т.е. вам не нужно будет самому подбирать скорость стрельбы)
Delay– задержка между выстрелами.
Selector – это список групп, используемые в Aim’e и SilentAim’е. Используется для того, чтобы фильтровать персонажей по их моделям (является главным фильтром), а так же имеет функцию инвертирования фильтра (к примеру выбраны лишь Aztec, при неактивном инвертере целью будут являться игроки с моделями банды ацтеков, при активном инвертере, целью станут все те, кто не является ацтеками).
Aim – стандартный модифицированный аим.
Aim at the bone– целиться в определенную часть тела
Is on screen– учитывает лишь тех, кто находится в зоне видимости экрана.
SilentAim – аим, работающий через BulletSync (не работает на серверах, где lagcomp = off).
Is on screen – учитывает лишь тех, кто находится в зоне видимости экрана.
Mode: — выбор цели по режиму
Nearest– выбирает ближайшего подходящего под фильтр игрока к вам
Closest to sight– выбирает ближайшего игрока к прицелу
Normal– самый обычный цикл (цель выбирается по самому маленькому ID)
Ignore AFK Players– пропускает игроков, которые находятся в AFK
Use weapon range distance– пропускает игроков, которые находятся дальше, чем дальность стрельбы оружия в руке.
Invisible shooting– позволяет убивать людей, не стреляя, т.е. пока жмёте кнопку, из вас летят пули.
Use selected players– жесткий фильтр по иду игроков. В Players IDs вводите иды через пробел, игнорирует все фильтры, кроме (Is on screen).
CoordMaster – телепорт путем телепортов на маленькие дистанции по направлению к точке.
Height– высота, на которой будет находится ваш актёр во время телепорта
Distance– дальность, на которую будет телепортироваться
Time– задержка между телепортами
Type:
Only height– использует жестко параметр Height– т.е. ему плевать, где вы и зачем вы там, он вас сразу на эту высоту переместит.
Straight way– перемещает вас по прямому направлению, (игнорирует параметр Height). Нужен к примеру для телепорта между двумя точками, которые находятся где-то на высоте (чтоб не спускаться вниз)
Normalization height– учитывает вашу высоту и работает по принципу спуститься -> добраться -> подняться.
Список точек телепортации редактируется в mg_mod_sa.ini.
Anti-Pause– не позволяет игре уйти на паузу при оконном либо свёрнутом виде, полезно для различных ботов, CoordMaster’a и так далее.
Take vehicles – позволяет телепортнуться в машину на водительское место, если машина является выбранной моделью, а так же открыта (к примеру если вы стоите на 51, едет матовоз, выбираете матовоз и жмёте кнопку, моментально отберет.
Список моделей редактируется в mg_mod_sa.ini.
Другое:
Models checker – модельный чекер игроков, отображается на левой границе экрана, фиксирует количество людей определенной группы в стриме.
Список информационных листов редактируется в mg_mod_sa.ini.
Nicknames checker – чекер игроков, собирающий список текущих в онлайне по группам ( т.е. вы можете составить несколько разных список админов для каждого сервера, и при необходимости некоторые из них выключать, чтоб не мешали).
Список листов редактируется в mg_mod_sa.ini.
Clean screenshot – сохраняет скриншот без интерфейса собейта.
Его плюсы:
Многофункциональность
Отсутствие проседания ФПС
Нет лагов и сбоев в самом собейте
Его минусы:
Английский интерфейс
Установка:
Все файлы из архива перекинуть в папку с игрой.
И пожалуй самое главное.
Функции:
ESP – это один из вариантов wallhack. Имеет возможность рендера костей персонажа, а так же его обводку прямоугольником.
Bones– рендерит кости персонажа
Box– отображает персонажа прямоугольником
Draw only not visible peds– рендерить только невидимых глазу персонажей (которые за стенами, объектами и т.д.)
Use player color– присваивать костям и прямоугольнику цвет NikName персонажа.
Flooder – флудер, способный работать даже при свёрнутой игре, имеет 10 строк для их ввода через настраиваемое количество миллисекунд (1000 мс = 1 секунда).
AntiAFK – антиафк, позволяющий качать аккаунт при свёрнутой игре.
Delay (ms)– задержка в миллисекундах, после которой таймер сервера “AFK” будет сбит и начнётся с 0.
Min/Max– используется для генерации рандомного количества времени между Min и Max, а затем прибавления этого числа к задержке Delay. (нужно для того, чтобы вы выходили из “AFK” всегда через разный промежуток времени).
CheckPointMaster – позволяет телепортироваться к гоночному чекпоинту.
Height — высота нахождения во время телепорта (учитывается исходя из высоты земли в точке телепорта)
Length– дальность между точками телепорта.
Delay– задержка между телепортами.
SkillMaster – имитирует стрельбу из оружия для улучшения навыков..
Useoriginal firing delay– использует оригинальную скорость стрельбы оружия (при этом Delay игнорируется, т.е. вам не нужно будет самому подбирать скорость стрельбы)
Delay– задержка между выстрелами.
Selector – это список групп, используемые в Aim’e и SilentAim’е. Используется для того, чтобы фильтровать персонажей по их моделям (является главным фильтром), а так же имеет функцию инвертирования фильтра (к примеру выбраны лишь Aztec, при неактивном инвертере целью будут являться игроки с моделями банды ацтеков, при активном инвертере, целью станут все те, кто не является ацтеками).
Aim – стандартный модифицированный аим.
Aim at the bone– целиться в определенную часть тела
Is on screen– учитывает лишь тех, кто находится в зоне видимости экрана.
SilentAim – аим, работающий через BulletSync (не работает на серверах, где lagcomp = off).
Is on screen – учитывает лишь тех, кто находится в зоне видимости экрана.
Mode: — выбор цели по режиму
Nearest– выбирает ближайшего подходящего под фильтр игрока к вам
Closest to sight– выбирает ближайшего игрока к прицелу
Normal– самый обычный цикл (цель выбирается по самому маленькому ID)
Ignore AFK Players– пропускает игроков, которые находятся в AFK
Use weapon range distance– пропускает игроков, которые находятся дальше, чем дальность стрельбы оружия в руке.
Invisible shooting– позволяет убивать людей, не стреляя, т.е. пока жмёте кнопку, из вас летят пули.
Use selected players– жесткий фильтр по иду игроков. В Players IDs вводите иды через пробел, игнорирует все фильтры, кроме (Is on screen).
CoordMaster – телепорт путем телепортов на маленькие дистанции по направлению к точке.
Height– высота, на которой будет находится ваш актёр во время телепорта
Distance– дальность, на которую будет телепортироваться
Time– задержка между телепортами
Type:
Only height– использует жестко параметр Height– т.е. ему плевать, где вы и зачем вы там, он вас сразу на эту высоту переместит.
Straight way– перемещает вас по прямому направлению, (игнорирует параметр Height). Нужен к примеру для телепорта между двумя точками, которые находятся где-то на высоте (чтоб не спускаться вниз)
Normalization height– учитывает вашу высоту и работает по принципу спуститься -> добраться -> подняться.
Список точек телепортации редактируется в mg_mod_sa.ini.
Anti-Pause– не позволяет игре уйти на паузу при оконном либо свёрнутом виде, полезно для различных ботов, CoordMaster’a и так далее.
Take vehicles – позволяет телепортнуться в машину на водительское место, если машина является выбранной моделью, а так же открыта (к примеру если вы стоите на 51, едет матовоз, выбираете матовоз и жмёте кнопку, моментально отберет.
Список моделей редактируется в mg_mod_sa.ini.
Другое:
Models checker – модельный чекер игроков, отображается на левой границе экрана, фиксирует количество людей определенной группы в стриме.
Список информационных листов редактируется в mg_mod_sa.ini.
Nicknames checker – чекер игроков, собирающий список текущих в онлайне по группам ( т.е. вы можете составить несколько разных список админов для каждого сервера, и при необходимости некоторые из них выключать, чтоб не мешали).
Список листов редактируется в mg_mod_sa.ini.
Clean screenshot – сохраняет скриншот без интерфейса собейта.
Все читы на нашем сайте носят исключительно информационный характер, мы не отвечаем за их качество и не заставляем пользоваться ими. Вы и только вы решаете пользоваться читами или нет, дальнейшие последствия ложатся на вас.
Вы сможете скачать файл с нашего сайта через сек.
Скачивание файлов без ограничений доступно только зарегистрированным пользователям. Войдите под своим логином или же зарегистрируйтесь.
Всего комментариев
5
0
0
|
|