• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kentos311 » Общий раздел » Разработка читов » Софт и исходники » Исходник прицела P8 для чита Cs 1.6 (исходник прицела на кс 1.6)
Исходник прицела P8 для чита Cs 1.6
Kentos311Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 729
Статус:
Хотите себе в чите поставить красивый прицел?), то вот вам исходник, этот исходник был взят из чита CS 1.6, смотрится как у P8

Код:
Код
bool oglSubtractive = false;
  
B HUD_Redraw
// sniper crosshair
bool SniperWpn = ( (g_Local.iWeaponID==WEAPONLIST_G3SG1 && g_Local.iFOV == 90) || (g_Local.iWeaponID==WEAPONLIST_SG550 && g_Local.iFOV == 90) || (g_Local.iWeaponID==WEAPONLIST_SCOUT && g_Local.iFOV == 90) || (g_Local.iWeaponID==WEAPONLIST_AWP && g_Local.iFOV == 90) );

oglSubtractive = true;
if( g_Local.bAlive && SniperWpn && cvar.misc_SnaiperCrosshair )
{
g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2 -10, g_Screen.iHeight/2, 6, 1,255,255,255,255);
g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2 +5, g_Screen.iHeight/2, 6, 1,255,255,255,255);
g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2, g_Screen.iHeight/2 -10, 1, 6,255,255,255,255);
g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2, g_Screen.iHeight/2 +5, 1, 6,255,255,255,255);
g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2 - 5, g_Screen.iHeight/2, 10, 1,0,0,0,255);
g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2, g_Screen.iHeight/2 - 5, 1,10,0,0,0,255);
}
oglSubtractive = false;
 
Форум Kentos311 » Общий раздел » Разработка читов » Софт и исходники » Исходник прицела P8 для чита Cs 1.6 (исходник прицела на кс 1.6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: