• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kentos311 » Общий раздел » Разработка читов » Уроки » Как сделать самому External BunnyHop? (пишем сами код для External BunnyHop гайд\урок)
Как сделать самому External BunnyHop?
Kentos311Дата: Суббота, 04.01.2020, 12:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 569
Статус:
Пишу не сам, естественно это было взято с другого сайта, но для вас это будет полезно!, это грязный код с одной функцией.

Создаем проект, подключаем библиотеки. За одно пишем главную функцию int main()
Доступно только для пользователей

Добавляем переменные с адресами
Доступно только для пользователей

Откроем Хэндл и получаем pID
Доступно только для пользователей

Получаем адрес модуля client_panorama.dll
Доступно только для пользователей

Получим адрес игрока и создадим пару переменных, она нам понадобятся в будущем.
Код
int Flag;
DWORD player;
int jump = 5;
int lock = 4;
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);//запишем адрес локального игрока(адрес нашего персонажа)


Создадим цикл с условием не нажатого Delete дабы была возможность завершить работу чита
Внутри цикла создаем условие нажатия Space чтоб быхоп не работал всегда, а только при зажатом пробеле
В конце цикла уменьшаем нагрузку на процессор
Код
   while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))//  нужно для закрытия по нажатию на клавишу DELETE
{
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
{
}
Sleep(5);
}


Внутри данной конструкции:
получаем статус игрока,
затем проверяем, если он стоит или сидит мы прыгаем
Доступно только для пользователей

В конце main добавляем
Доступно только для пользователей

return 0;
 
Форум Kentos311 » Общий раздел » Разработка читов » Уроки » Как сделать самому External BunnyHop? (пишем сами код для External BunnyHop гайд\урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: