• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kentos311 » Общий раздел » Разработка читов » Уроки » Percental minimal damage (Percental minimal damage)
Percental minimal damage
zynvekДата: Воскресенье, 02.09.2018, 10:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 21
Статус:
           
           
Код
float dmg = 0;
            float min_damage = 0;
            
            if (target_entity->gethp() < 20) {
                min_damage = (
                    target_entity->gethp() / 100 * menu::ragebot.min_dmg)
                    );
            }
            else {
                min_damage = menu::ragebot.min_dmg;
            }

            if (abletohit(hitboxlocation, &dmg)) {
                if (dmg > min_damage) {
                    return boneid;
                }
            }
 
Форум Kentos311 » Общий раздел » Разработка читов » Уроки » Percental minimal damage (Percental minimal damage)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: